Интервью с создателем проекта «Carnage» Дмитрием Луниным. Интервью с создателем проекта «Carnage» Дмитрием Луниным Какие последние нововведения были в игре

Несмотря на то, что рыбалка в мире Carnage стала забавой обыденной, до сих пор игроки задают много вопросов, связанных с ней. В этой статье мы постараемся изложить все ее принципы.

Рыбалка - ловля рыбы, доступна любому игроку, начиная с 1 уровня.

Рыбу можно ловить в следующих локациях городов Карнажа:

Убивая водяных, вы будете получать достижения:
Рыболов - при победе над 3 Водяными
Смотритель водоема - при победе над 15 Водяными
Егерь - при победе над 45 Водяными
Охотовед - при победе над 90 Водяными
Зверобой - при победе над 180 Водяными
Браконьер - при победе над 270 Водяными
Орион - при победе над 360 Водяными, финальное достижение, при достижении которого вы получите дополнительную способность «Призыв Великого Осьминога» в боях с Водяными.

Улов можете обменять либо у Рыбака на новую наживку (см. Сделки при разговоре с ботом):

Обмен улова на наживку

Улов Наживка
10 Шестоперок 1 Червяк

10 Рыб-усачей

1 Мотыль
10 Плоскомордиков 1 Опарыш
10 Аркаимских синежаберников 1 Пахучая наживка
10 Голованов 1 Мясная наживка

В зависимости от наживки, на крючок чаще попадается определенная рыба:

Червяк - Шестоперка, Зубан;

Мотыль - Клешнезуб, Рыба - усач;

Опарыш - Рыба - Игла, Плоскомордик;

Пахучая Наживка - Пресноводный Арван, Аркаимский синежаберник;

Мясная Наживка - Голован, Царь - рыба;

Живец - Октопус, Придонный каракурт.

либо в Таверне у Трактирщика на какой-нибудь вид ухи (тоже в разделе Сделки ). Уха начинает действовать сразу после обмена, а время ее действия отображается в Навыках . Она дает различные бонусы Вашему персонажу. Время действия бонуса 6 часов.

Возможные сделки

Вид ухи Действие¹ Состав
Золотистая уха Повышает параметр «Против увертывания» 1 х Шестоперка, 2 х Зубана
Уха по-китежски Повышает Силу персонажа 2 х Аркаимских синежаберника, 2 х Пресноводных арвана, 4 х Рыбы-усача, 2 х Водоросли
Королевская уха Повышает скорость восстановления уровней жизни и выносливости 3 х Голована, 1 х Царь-рыба, 3 х Аркаимских синежаберника, 3 х Плоскомордика
Уха по-анкорски Повышает Инстинкт персонажа 3 х Плоскомордика, 3 х Пресноводных арвана, 1 х Аркаимский синежаберник, 1 х Рыба-игла
Морская уха Увеличивает минимальный и максимальный урон 3 х Рыбы-иглы, 1 х Плоскомордик, 3 х Рыбы-усача
Ледяная уха Повышает параметр «Против критического удара» 2 х Шестоперки, 2 х Зубана
Турнирная уха защитника Снижает получаемый урон в боях 5 х Золотых рыбок, 10 х Дохлых рыбин, 5 х Водорослей, 2 х Голована, 2 х Аркаимских синежаберника
Рыбацкая уха Повышает параметр «Увертывание» 1 х Зубан, 1 х Шестоперка, 1 х Клешнезуб
Серебряная уха Увеличивает параметр «Броня» 3 х Клешнезуба, 2 х Рыбы-усача, 1 х Рыба-игла, 2 х Плоскомордика
Уха по-аркаимски Повышает Ловкость персонажа 2 х Аркаимских синежаберника, 2 х Пресноводных арвана, 3 х Рыбы-иглы, 1 х Плоскомордик
Турнирная уха зачинщика Увеличивает наносимый урон в боях 10 х Золотых рыбок, 5 х Дохлых рыбин, 5 х Водорослей, 2 х Царь-рыбы, 2 х Пресноводных Арвана
Темеррская уха Повышает уровень выносливости 2 х Рыбы-усача, 2 х Клешнезуба, 2 х Шестоперки
Царь-уха Повышает получаемый в боях опыт 3 х Царь-рыбы, 1 х Голован, 3 х Пресноводных арвана, 4 х Водоросли
Уха по-морионски Повышает Интеллект персонажа 3 х Аркаимских синежаберника, 1 х Пресноводный арван, 4 х Клешнезуба
Светлоярская уха Повышает параметр «Критический удар» 1 х Шестоперка, 1 х Зубан, 1 х Рыба-усач
Лукоморская уха Повышает уровень жизни 2 х Зубана, 3 х Клешнезуба, 1 х Рыба-усач, 1 х Водоросли

¹ Увеличение параметра или характеристики зависит от уровня персонажа и является константой. Для каждого уровня свое значение. Например, для 11 уровня: Турнирная уха защитника +11 , Турнирная уха зачинщика +18.

Так же в Таверне можно обменять Ледовых Аршанов на корм для Медведя. Принимается партиями по 5 штук.

Рыболовные турниры

Рыболовные турниры проводятся раз в неделю и длятся два дня. Обычно начинаются с ночи пятницы на субботу, сообщая о начале системным сообщением в чате: Внимание! Начался рыболовный турнир!

Для того, чтобы принять участие в Турнире, нужно вступить в Гильдию Рыболовов. Сделать это можно, имея репутацию Гильдии выше 25 и навык «рыболовство» выше 200 .

Репутацию Гильдии можно заработать, выполняя квесты, взятые у Рыбака либо получая в качестве приза в лотерее Демиургов. Навык рыболовства повышается при ловле рыбы.

С момента начала турнира в любом городе у Рыбака можно получить турнирную наживку - Майский жук (0/200), который используется для ловли турнирной рыбы на турнирную удочку.

Турнирный улов состоит из двух видов рыбы:

Дохлая рыбина - не засчитывается в улов

Золотая рыбка имеет разный вес и засчитывается в улов. Подсчет улова происходит по схеме: (суммарный вес золотых рыбок + их количество)*1000 = количество заработанных очков.

По окончанию турнира происходит подсчет и взвешивание Золотых рыбок в рюкзаках. Рыбка, которую выкинули или поменяли на уху в зачет не идет! Победителей награждают Драгоценными удочками :

За максимальное количество набранных баллов

За самую большую рыбу, выловленную в этом турнире

В водоемах городов Карнажа так же можно поймать на любую наживку такие экзотические рыбки как:

Старина Барло
Выудите Старину Барло из Канала Лютеции

Действие:
Самая старая рыба в самом старом городе - как это символично. Есть сведения, что еще мальчишками Демиурги пытались выловить этого проныру. Ходят слухи, что съевший Старину Барло станет самым мудрым человеком во всем Карнаже!

Если сьесть:
даёт мудрость 1000 на 5 минут

Синька-невидимка
Выудите Синьку-невидимку из Канала Лютеции

Действие:
Безусловно, это самая неуловимая рыба во всем Карнаже. Хотя некоторые счастливчики уже и вылавливали ее - она тотчас же становилась невидимой и ускользала от них. Поговаривают, что если успеть съесть ее - то сам станешь невидимым на веки вечные!

Если съесть:
навешивает невидимость на 30 минут

Жирдяй Винслоу
Выудите Жирдяя Винслоу из Болота Анкора на Серебряных рядах

Действие:
Местные рыбаки утверждают, что 99,9% всех срывов в Саркеле приходятся именно на этого толстяка - на столько он прожорлив и тяжел. Говорят, что он даже не гнушается собственных сородичей!

Если съесть:
дает 10 царь рыб и водоросли

Рыжая Бестия
Выудите Рыжую Бестию из Черного Ручья Китежа

Действие:
По преданию, когда-то это была первая красавица на деревне, отказавшая в замужестве злому шаману, за что тот и покарал ее проклятием. Издревле считается, что мясо этой Бестии дарует бесконечную красоту!

Если съесть:
навешивает женский образ на 1 час

Морской Дьявол
Выудите Морского Дьявола из Озера Встреч Ар Каима

Действие:
Еще совсем мальком один Ар Каимовский рыбак привез его в подарок своему сыну из далекого плавания по Темерскому морю. Однако, вскоре его таки выпустили в местное озеро. Со слов Темерских рыбаков - это самое быстрое морское животное.

Если съесть:
скорость передвижения +100% на 5 минут

Король Групер
Выудите Короля Групера из Черного Ручья КитежаДействие:
Говорят, что это последний выживший представитель целого рода, некогда в изобилии существовавшего в озерах Мориона и вымершего в связи с природными катаклизмами. Крайне ядовит и опасен. В пищу не употреблять!Если съесть:
Вы зажмуриваете глаза в ожидании бесконечной агонии, в следствии принятия в пищу, пожалуй, самого ядовитого существа во всем Карнаже. Не ощущая никаких видимых изменений вы открываете глаза и обнаруживаете себя… голым
Псароид
Выудите Псароида из Болота Анкора на Серебряных рядах

Действие:
Одна из жертв великого механика Парацельса. Некогда обыкновенный окунь, ныне полурыба-полумеханизм. Говорят, что его почти невозможно прокусить!

Если съесть:
полностью восстанавливает здоровье, если прокусить не удалось - снимает 50 единиц здоровья

В каждом городе свой вид рыбы, поймав их всех, получаете награду «Рыбацкая шляпа»:

В статье использованы материалы

Недавно нам удалось пообщаться с Дмитрием Луниным. Это создатель знаменитой игры «Carnage», который прошел долгий путь от простого любителя компьютерных игр до руководителя студии. Он занимался программированием со школьных лет, самостоятельно освоил профессию геймдизайнера, и, в итоге, разработал свой собственный проект. Дмитрий является фанатом легендарной игры «Бойцовский клуб», именно она вдохновила его на создание «Carnage». А вот, собственно, и само интервью:

1. Расскажите об основных вехах в истории игры.

Основными этапами в развитии игры было: открытие новых городов, создание инстансов, квестов и достижений. Все это появлялось в разное время, так как игра с момента релиза только начала развиваться.

2. Чем он был изначально и чем является сейчас?

Изначально это было тем, что сейчас называется "стартапом". Я был программистом и геймдизайнером в одном лице, поэтому проект был и остается для меня своим детищем. Сейчас это игра с большой историей, глубокими социальными связями, и она уже мало похожа на то, что было в самом начале.

Нам удалось сделать игру, где игроки сами своими поступками и действиями создают игровую атмосферу, где все как в реальной жизни. Никто тогда и не подозревал, что через нее пройдут миллионы игроков, а некоторые будут с ней все эти годы.


3. Как происходит общением с фанатами? Учитываются ли их пожелания и идеи в развитии проекта?

В основном все общение происходит через игровой форум, но оно больше технического характера — реакция на ошибки или редкие полезные предложения. Прямого диалога, на самом деле, никогда не было.

Игроки редко предлагают что-то действительно стоящее, хотя у нас для предложений есть специальный раздел форума. Из всех предложений в основном реализуются какие-то косметические или интерфейсные моменты. Что касается геймплея, то большая часть предложений сводится к упрощению игры, снятию ограничений или мгновенной выгоде. Часто игроки не понимают, что такие изменения хорошо выглядят только в краткосрочной перспективе, и им самим через некоторое время станет не так интересно играть.

4. Какие последние нововведения были в игре?

В этом году все изменения касаются большой череды ивентов, которые предшествуют главному событию — 10-летию проекта. Ивенты идут практически один за другим в течение полугода и постоянно вносят новые различные элементы в игру.


5. Расскажите про основные проблемы, с которыми вы сталкивались во время разработки и поддержки?

Вначале главной трудностью была оптимизация работы серверов. 10 лет назад мало кто понимал, как делать высоконагруженные системы — все приходилось изобретать самостоятельно. Несколько раз переписывался весь игровой код, было сложно менять его в проекте, который работает 24/7.
Далее, с ростом игры, создавалось больше взаимодействий, постоянно появлялись какие-то узкие места, которые надо было устранять в срочном порядке. Позже начали появляться проблемы с хранением данных, их за многие годы накопилось большое количество.

Последняя крупная проблема — это выход из строя одновременно большого количества серверов, что привело к потере критических данных и полному изменению графика развития игры на год вперед.

6. Что игроки увидят в ближайшем будущем?

В ближайших планах открытие новых подземелий и развитие клановых взаимодействий.


7. Какова аудитория игры? Мужчины/женщины, средний возраст?

Аудитория менялась вместе с проектом. Она молодела, как и вся аудитория интернета. Если раньше основным ядром были состоявшиеся взрослые люди за 30, то сейчас средний возраст может быть уже ниже 20.

С распространением интернета аудитория игры сместилась в регионы и СНГ, хотя раньше основным центром игроков были Москва и Питер.

Что касается гендерного распределения, то оно практически не менялось все годы, хотя количество женщин всегда было на довольно-таки высоком уровне для такого рода проектов — около 20%.


Не знаю, как на счет забавных, но было несколько ярких и запоминающихся моментов:

1) Самый масштабный бой за всю историю игры, который длился несколько суток, и в нем приняло участие более 2000 игроков.

2) Первое масштабное празднование НГ в игре — я был в шоке, что в новогоднюю ночь такое количество людей может находиться в игре — это было похоже на то, как на Красной площади огромное количество людей радуется и поздравляет друг друга.

Андрей Шалыгин: В предыдущем материале об охоте с блочным луком, а именно в эксклюзивном фоторепортаже с самого завода Фрэда Бэра, я Вам обещал что вскоре расскажу чем отличается от своих предшественников и конкурентов новейшее произведение BEAR ARCHERY - "Новый ИДЕАЛЬНЫЙ убийца" - BEAR CARNAGE, о котором я уже ставил несколько материалов, в которых с нами делились своими соображениями американские дистрибьютеры и продавцы. В целом понятие о "Бэрах" мы тоже уже получили.

Фото - Ольга Фрунзэ

И вот теперь у меня нашлось немного времени для того чтобы немного "обкатать" свой новый CARNAGE на практике и сравнить с уже давно и хорошо зарекомендовавшим себя на практике BEAR ATTACK. BEAR CARNAGE - это наиболее мощный, плавный и эффективный охотничий лук всемирноизвестной американской компании BEAR ARCHERY, продукция которой на сегодняшний день является лучшей на рынке охотничьих блочных луков.

Это единственные луки в мире, которые спокойно выдерживают холостые выстрелы и имеют самый низкий процент возвратов на ремонт в период эксплуатации. Они сделаны охотниками для охотников. И это единственный производитель в мире, который на 100% имеет собственный цикл производства, а не делает запчасти и сборку в Китае как все остальные. Это 100%-ная Америка как и все аксессуары к ним. Завод аксессуаров принадлежит тому же владельцу и создаются они именно для этих луков, идеально им соответствуя. Аксессуары также производятся исключительно в Америке.

Как изготавливают новейшие луки BEAR CARNAGE мы уже с Вами видели, и мы прекрасно понимаем, что это цельнофрезерованное оружие , а не литое как у большинства других производителей. Именно поэтому Бэры максимально точны, надежны и устойчивы к повреждениям.

Для начала немного теории от производителя. Я уже ставил ссылки для закачки руководств, видео, и флеш-версий промо-буклетов по данному оружию, поэтому все это Вы легко найдете по ссылкам выше и внизу материала. Здесь только главное. Сухие и суровые выжимки из перечня существенных изменений, которые я буду разбавлять некоторыми особенностями почерпнутыми мной из практики эксплуатации BEAR CARNAGE и BEAR ATTACK, а также предназначенных для них аксессуаров.

Новый каркас ("скелет" рамы) у BEAR CARNAGE более сбалансирован и этот лук имеет более доброжелательный к охотнику эффект "кивка", неизбежно происходящий после вылета стрелы. BEAR CARNAGE менее чем какому-то другому луку нужен балансир, а сам "кивок" после выстрела практически не выражен. И если мы раньше говорили всем ученикам - считать до трех после выстрела, прежде чем двигать руками, - то Карнаж к этому правилу более снисходителен и прощает свои обладателям такие мелочи. Так что теперь главная ошибка новичков - "бросание руки" после выстрела - мало влияет на точность стрельбы. BEAR CARNAGE быстр, BEAR CARNAGE плавен, BEAR CARNAGE прощает ошибки новичкам.

Bear Carnage - самый мощный и надежный охотничий лук, разрешенный к продаже на территории России. Все луки Бэр - проверяются на стенде с замером скорости, которая указывается на каждом луке индивидуально.

Если Вы возьмете BEAR CARNAGE и BEAR ATTACK , и положите их рядом, то едва ли Вам в глаза бросятся какие-то существенные отличия за исключением роликового отводителя тросов, который выгодно завершил у BEAR CARNAGE законченность внешнего и технологичного образа современного лука, поставив его сразу на один уровень с элитарным оружием от "Mathews". Однако, это не совсем так. Роликовые отводители 4х4 состоят из восьми герметичных подшипников и делают скольжение тросов как при растяжке, так и при стрельбе более эффективным, что улучшает мягкость и того и другого, при этом снижая трение.

Сегодняшняя линейка охотничьих луков Бэр-Арчери . Фото доступно для увеличения.

Физически он немного больше BEAR ATTACK, немного тяжелее него, и у BEAR CARNAGE несколько более частая фрезеровка "рамы" более мелкими ячеистыми секторами. Неспециалисту более ничего в глаза не бросится. За счет чего же Карнаж стал намного мощнее? Приглядимся повнимательнее. Помимо улучшенного баланса, повышенных габаритов рамы и плеч, у Карнажа более тонкая рукоять с новым покрытием. Это облегчает удерживание лука и делает сцепление с кистью более жестким. Более жесткие плечи BEAR CARNAGE с измененной геометрией позволяют более плавно и эффективно высвобождать больше энергии, запасенной при растяжке. КПД лука повышен.

BEAR CARNAGE слева. BEAR ATTACK справа. Фото - Андрей Шалыгин

Слева BEAR CARNAGE , справа BEAR ATTACK . Обратите внимание на нижние эксцентические блоки луков. Как хорошо видно, у BEAR ATTACK один конец троса заводился далеко в центр блока, а второй имел 6 точек регулировки натяжения. У Карнажа первый конец троса крепится сразу у входа в блок, исключая необходимость глубокой канавки с желобом по всему блоку, а второй имеет целых 11 точек закрепления, что позволяет очень плавно регулировать усилие натяжения лука без регулировки геометрии плеч. Так что на полдюйма подтянуть тросы Вы можете очень плавно.

Более того, в BEAR CARNAGEприменены новые тросы и тетива, предназначенные для именно этих луков с пониженной скручиваемостью и измененными параметрами растяжения. Эта технология также позволяет увеличить скорость вылета стрелы и сделать ее разгон более плавным, компенсируя механику эксцентричности блоков.

Блоки BEAR CARNAGE - цельнофрезерованные , что делает их чрезвычайно живучими.

Вероятно, BEAR ARCHERY очень уверены в своих блоках, которые до сих пор на всех моделях выдерживали холостой спуск тетивы, и позиционируются фирмой как самые эффективные на рынке блочных луков. Блоки стали эксцентричнее, имеют меньше ребер жесткости в пустотной части эксцентрика и больше - в экстремальной. По мнению фирмы блок стал мягче, плавнее и мощнее, сохранив 80% сброс.

Охотничьи луки Бэр - BEAR CARNAGE - Интерлопер - стрельбище на Ходынском поле - фото Ольга Фрунзэ

Чисто субьективно - растягивать BEAR CARNAGE несколько сложнее чем BEAR ATTACK , но то что он делает с мишенью равноплотной мясу - вполне впечатляет. Можно быть увереным что на дистанции примерно в 40-60 метров кабан будет насажен на вертел как минимум (что правильно, так как стрела должна оставаться в звере чтобы сковывать его движения если он соберется куда-то побежать). А если поставить охотничьи наконечники, а не спортивные, то я думаю что результат будет еще интереснее. Демпферы BEAR CARNAGE несколько усилены , поэтому можно ожидать что к холостому выстрелу он также снисходителен как и BEAR ATTACK.

BEAR CARNAGE прошибает 30-сантиметровый слоеный блок из плотного мелкоячеистого вспененного пенополиуретана насквозь. Как видно, вертикальная настройка прицела выполнена - 3 из 5 стрел в центре. Если Вы стреляли с дистанции 40 метров, то вытащить из такой мишени стрелы можно только положив мишень на бок, встав на нее ногами, и обхватив стрелу двумя руками, с одетыми изнаночными кожаными захватами, упираясь обеими руками и помогая себе спиной. Фото - Андрей Шалыгин

Для BEAR CARNAGEя специально взял новый прицел от TROPHY RIDGE - "Крэйзи 8" , с пристрелкой которого мне пришлось откровенно говоря повозиться достаточно долго. Предполагалось что элипсоидный прицел с восемью пинами даст возможность выставить прицельные дальности от 20 до 100 метров. Совет новичам: не гонитесь за ультрасовременными новинками, - берите "шестерку" или "пятерку" на длинном выносе, и успокойтесь. Вот как на фото обоих луков стоит у BEAR ATTACK.

Если в вертикальной плоскости прицел был настроен, то в горизонтальной первая стрела легла не туда. Пара оборотов ключа, и все остальные ложатся в центр. На каждый пин приходится выпускать примерно 10 стрел. Если настраивать Крэйзи-8, то готовьтесь растянуть "Карнаж" не менее 100 раз. Фото - Андрей Шалыгин

На практике, я убедился что более правильной была информация от производителя о том что прицел предназначен для пересеченной местности , то есть для горных условий, где положительный и отрицательный углы атаки цели вносят свои коррективы в линию прицеливания, для чего и активируются дополнительные пины. "Растянуть" прицел на 80 метров мне пока не удалось, а для того чтобы задействовать диапазон 0-60 метров мне пришлось перевернуть монтажную раму прицела и довольствоваться только семью рабочими пинами, оставив 8-й "про запас" до будущей "перестрелки" прицела.

Фото имеет песпективу, поэтому не должно складываться впечатление что BEAR CARNAGE слева меньше по размерам чем BEAR ATTACK справа. Реальные размеры луков можно определить по размеру стрел - все стрелы одинаковой длинны. Фото - Андрей Шалыгин

Прицел на длинном выносе монтажной пластины позволяет дальше разнести точки прицеливания, что улучшает точность самого прицеливания. Поэтому короткая рама "Крэйзи 8" не предназначена для больших дистанций стрельбы. Вторая трудность возникает когда Вы стремитесь уменьшить расстояние от пип-сайта до "вязочки" (то есть до стрелы), что казалось бы даст возможность повысить точность стрельбы при наклонах лука.

С BEAR CARNAGE на охоте. Темнеет - пора идти к лесу. Фото - Ольга Фрунзэ

Однако, как получилось у меня - это требует существенного опускания прицела, - что для стандартного прицела вообще невозможно, а для "Крэйзи 8" находится на пределе возможности регулировок (мне пришлось перевернуть монтажную пластину и полностью вывернуть все регулировки вниз). Вот такая плата за 5 сантиметров опускания пип-сайта, которые предполагалось задействовать для повышения точности стрельбы при наклоне лука.

BEAR CARNAGE - засидка на кабана. До подхода часа два. Фото - Ольга Фрунзэ

Кроме того, длинный вынос стандартного прицела позволял спокойно ставить на лук одноопорный кивер для стрел с петлей для вывешивания лука на отдыхе и винтом для быстрого съема кивера когда он мешает (при пристрелке, на засидке, в тире, и пр.). Если поставить "Крэйзи-8", то на лук можно поставить только несъемный двухопорный кивер, потому что он ставится ближе к тетиве и не закрывает возможность боковых регулировок прицела со всеми установленными в кивер стрелами. Но несъемный двухопорный кивер тяжелее, менее удобен при переноске лука в чехле, так как торчит в стороны, и заставляет охотника даже на тренировках "качать мышцы", удерживая его вес при каждом подъеме и без того потяжелевшего BEAR CARNAGE. Да и вынимать из него стрелы труднее, так как нижний захват лишает нас рычага, которым служила сама стрела когда мы ее вынимали из одноопорного кивера, имеющего нижний захват очень близко расположенный к верхнему. Из него стрела вынималась легко и плавно.

BEAR CARNAGE справа, BEAR ATTACK - слева. Фото - Андрей Шалыгин

Так что практические выводы таковы: При покупке BEAR CARNAGE просите устанавливать прицел на максимально длинном выносе (это даст вам возможность максимально эффективно реализовать повышенные дальности стрельбы Карнажа и оцифровать максимальный диапазон дистанций), желательно с шестью пинами (которые желательно пристреливать на дистанции 20-30-40-50-60-70 метров), а пип-сайт не старайтесь прижимать близко к "вязочке" (нок). Пристреливать луки, разумеется, лучше всего там где и их покупать, - чтобы всю пристрелку с Вами провели манеджеры продавца, а именно на стрельбище Интерлопера на Ходынке, который и является единственным официальным дистрибьютером BEAR ARCHERY в России.

BEAR CARNAGE. Фото - Андрей Шалыгин

Кивер берите съемный от Trophy Ridge (второе саттелит-предприятие Bear Archery) максимум на пять стрел (снарядить их лучше примерно так: спортивный наконечник, шокер, охотничий лезвийный стационарный, раскрывающийся трехлезвийный Спитфайер 85, и самая большая из доступных раскрывающаяся "мясорубка", желательно с дополнительными лезвиями на головной части), соответственно: заяц (и проч мелочь включая птицу с мягким пером), утка (фазан, тетерев, глухарь), лиса (волк, кабан сеголеток), секач (матерый волк зимой), лось (олень), медведь (фазан в шею). Разумеется, что возможны варианты.

Примерный набор сменных наконечников для охотничьего лука. Фото - Андрей Шалыгин

Старайтесь чтобы все ваши наконечники имели одинаковый вес , чтобы прицеливание не слишком разнилось с разным видом оснащения стрелы. Также, если вы применяете светящиеся концевики для ночной охоты (Люминок, или им подобные, а также лазерные), - по-возможности проверьте линию прицеливания на специальной мишени для охотничьих стрел (на стрельбище Интерлопера она имеется). Все это дооснащение стрел вносит свои коррективы в ее траекторию полета.




Top